Установка сигнализации с сохранением гарантии на машину
Сегодня ни один автомобиль не обходится без современной охранной системы. Сигнализация – это безопасность и спокойствие. Технологии развиваются. Рынок услуг предлагает широчайший ассортимент устройств безопасности для авто различных марок и функциональности. Не загоняйте себя в угол, не реагируйте на уловки дилера. Будьте настойчивей, и приобретайте только качественный и полюбившийся товар.
Обойти дилера и установить сигнализацию на стороне
Старая машина не приносит больших хлопот с выбором сигнализации и местом установки. Другое дело, когда приобретается новый железный друг. Производители современных марок автомобилей требуют установки дополнительного оборудования только в сертифицированных центрах.
Перед автовладельцами встает вопрос – где можно установить сигнализацию. Выбирать место совершения данной процедуры следует, зная все нюансы данного вопроса.
К вопросу выбора сервисного центра нужно отнестись со всей серьезностью. Еще в автосалоне нам навязывают дополнительные услуги. Стоит ли соглашаться, если это дорого и выбор сильно ограничивается несколькими моделями. Или пойти в любой сервис, где цены не кусаются, и выбрать любую понравившуюся марку.
Нельзя идти в абсолютно любой и незнакомый центр. На новый автомобиль нужно сохранить гарантию. Сервисный центр должен иметь сертификат, на основании которого он может официально выполнять подобного рода услуги. Только в таком случае гарантийный период сохранится.
Центр, имеющий сертификат Ростеста предлагает несколько завышенную цену на оборудование, но все же, его не сравнять с дилерскими расценками. Если не смотреть на прайс и выбрать понравившуюся марку охранной системы, например, популярную Старлайн, душа будет спокойна. Лучше установить качественную сигнализацию за достойную сумму и спать спокойно.
Психологические напоры менеджеров официального дилера часто загоняют клиентов в угол. Настаивают на установки оборудования именно у них, потому что иначе гарантия снимается на электронику или авто в общем. Все эти разговоры заводятся только, чтобы заманить клиента и взять больше денег.
Оспорить уловки сотрудников официальных салонов можно выдержками из следующих нормативных документов:
- Закон «О защите прав потребителей» (ст.16 п.2, 3, 5);
- Кодекс РФ об административных правонарушениях (ст.14.8, п.2, от 2008 г. – п.6).
Закон «О защите прав потребителей» информирует о сохранении гарантии в случае обслуживания в сертифицированном центре.
Преимущества сертифицированного центра
Как правило, сертифицированных центров в городах оказывается несколько. Условия конкуренции заставляют их держать прайс в разумных пределах.
Согласно закону о потребительских правах любой человек не ущемляется в правах приобретения услуг только у официального дилера. Важно лишь убедиться в наличии сертификатов монтажной организации.
Что обычно предлагает подобный центр:
- качественные услуги;
- богатый выбор;
- клиентский договор;
- выезд мастера в дилерский салон (при необходимости);
- разъяснение прав по навязыванию услуг автосалоном.
Гарантийное обслуживание после внедрения защиты авто
Возникновение неприятных ситуаций пресекается. В вопросе, если же установлена сигнализация, а в машине возникли неполадки с электрикой — вы едете за гарантийным ремонтом к официалу. Он настаивает в оплате за ремонт.
Ваши действия – записаться на диагностику и ремонт, а также потребовать официальный ответ салона об отказе в гарантии со ссылками на закон.
Мастера утверждают о вмешательстве третьих лиц в проводку, что именно они сделали повреждение. Не теряйтесь. Смело требуйте экспертизы за счет дилера (закон «о защите прав потребителей, п.5»). Если действительно виноваты горе-мастера, придется отдать некую сумму.
После твердых доводов уловки продавца испаряются. Знание прав человека сохранит деньги и нервы.